На Большую сцену РАМТа снова ступает нога зрителя. Небольшой мир большого романа Марины Степновой «Женщины Лазаря» ожил на знаковой сцене, став камерным, окутывающим пространством. Режиссер..
Всего час на Черной сцене мы наблюдаем за жителями маленького, но очень активного городка. Есть Рассказчик и его друг Чарли: каждый день они встречаются в..
Новая Опера представила очередную премьеру сезона – «Иоланту» Петра Ильича Чайковского и «Карлика» Александра фон Цемлинского, – не просто исполнив их в рамках одного вечера,..
Казалось бы, пандемия ковида расползлась по миру совсем недавно, не успели мы оглянуться – а с ее начала пролетели без малого три с половиной года...
В августе 2022 года в театре «Современник» прошел двухдневный фестиваль сторителлинга, режиссерами-кураторами которого выступили Илья Барабанов и Алексей Розин. Основными принципами фестиваля стали самостоятельный выбор..
Балет Москва в рамках вечера «ТАНЦ NUVO» представил три очень разные и во многом знаковые премьеры. Они первые, состоявшиеся на сцене Новой Оперы, к которой..
14 марта на малой сцене Электротеатра Станиславский состоялась премьера спектакля «Мамочка». Режиссер Евгений Бедняков, поставивший в 2016 году в Электротеатре «Фантазии Фарятьева» (этим спектаклем была..
Леонид Трушкин, руководитель Театра Антона Чехова, представил во Дворце на Яузе свой новый спектакль. В пьесе Джо ДиПьетро «Последний роман», которая обрела свое сценическое название..
В театре «Сфера» в декабре вышла легкая комедия по пьесе Альфреда де Мюссе «Подсвечник». «Подсвечник» — это незатейливая история о том, как жизнь перехитрила хитрецов...
Едва ли существует более новогодне-рождественская сказка для детей, чем «Щелкунчик». Постановок и вариаций на тему проверенного годами, бессмертного произведения Гофмана не сосчитать считать. Каждый режиссер..
- ← Previous Page
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
…
- 75
- Next Page →