Category: Интервью

Дмитрий Бозин: «Это вполне естественный актерский процесс: думать о ком-то важнее, чем его играть»

Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. Разговор случился в..

Ольга Воронина: «Работа с Кириллом – это из разряда счастливых, судьбоносных встреч. Мне кажется, это объясняет всё»

12 июля на Каннском фестивале состоится премьера фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» в рамках основного конкурса, а с 9 сентября его покажут в российских..

Мария Смольникова: «Главный вопрос – это сможет ли наша Нина жить дальше или так и потухнет искаженно-сломанной»

Мы встретились с Марией в период репетиций нового спектакля Дмитрия Крымова «Костик» в театре Пушкина, в котором она в паре с Анастасией Мытражик играет Нину..

Владислав Миллер: «я просто мечтал работать в Табакерке!»

Ваш путь к актерству начался стремительно: сначала съемки, затем уже поступление в Школу Табакова. Хореография, музыкальная школа по классу фортепиано, мысли об ансамбле Моисеева. Мечтал..

Анастасия Нефедова: «Сейчас не время одиночек. Наша сверхзадача – появление нового языка»

Мы встретились с Анастасией Нефёдовой, главным художником Электротеатра Станиславский и дважды лауреатом «Золотой маски», чтобы поговорить о ее новом детище – магистерской программе Школы Дизайна..

Eвгения Некрасова: «В каком-то смысле я всегда в выигрышной ситуации. Мои тексты уже существуют»

Наш разговор приурочен к выпуску спектакля “В кольцах” по вашей повести “Несчастливая Москва”. Если не ошибаюсь, вы никак не участвовали в создании спектакля, и в..

Саша Денисова: «Для меня очень важно, чтобы современное содержание звучало со сцены»

Саша, расскажите, как родилась тема «Бэтмен против Брежнева» При выборе темы Костя Богомолов дал мне полную свободу. Мне же в последнее время нравится работать с..