Category: Интервью

Виталий-Марк Гладышев: «Мы первые в России рассказываем про болезнь Паркинсона через танец»

«К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон» – это спектакль-перформанс о болезни Паркинсона, спектакль-испытание, в котором исследуется телесная и эмоциональная выносливость человека и..

Иннокентий Юлдашев: «Я могу танцевать как классику, так и современную хореографию»

С Иннокентием Юлдашевым мы встретились в преддверии театрального сезона 2023–2024, в который он вошёл в новом статусе премьера балетной труппы Музыкального театра им. К. С...

Сергей Карабань: «Жизнь состоит из компромиссов и главное, чтобы внутренний стержень не ломался»

Давай начнем с главного: кто такой Сергей Карабань сегодня? Что для тебя самое важное в жизни и профессии в настоящий момент? Знаешь, я недавно освоил..

Дмитрий Бозин: «Это вполне естественный актерский процесс: думать о ком-то важнее, чем его играть»

Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. Разговор случился в..

Ольга Воронина: «Работа с Кириллом – это из разряда счастливых, судьбоносных встреч. Мне кажется, это объясняет всё»

12 июля на Каннском фестивале состоится премьера фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» в рамках основного конкурса, а с 9 сентября его покажут в российских..

Мария Смольникова: «Главный вопрос – это сможет ли наша Нина жить дальше или так и потухнет искаженно-сломанной»

Мы встретились с Марией в период репетиций нового спектакля Дмитрия Крымова «Костик» в театре Пушкина, в котором она в паре с Анастасией Мытражик играет Нину..

Владислав Миллер: «я просто мечтал работать в Табакерке!»

Ваш путь к актерству начался стремительно: сначала съемки, затем уже поступление в Школу Табакова. Хореография, музыкальная школа по классу фортепиано, мысли об ансамбле Моисеева. Мечтал..

Анастасия Нефедова: «Сейчас не время одиночек. Наша сверхзадача – появление нового языка»

Мы встретились с Анастасией Нефёдовой, главным художником Электротеатра Станиславский и дважды лауреатом «Золотой маски», чтобы поговорить о ее новом детище – магистерской программе Школы Дизайна..