READING

Даниил Газизуллин: «Либо ты участвуешь и в процесс...

Даниил Газизуллин: «Либо ты участвуешь и в процессе, либо уходишь»

Расскажи, как ты попал в актерскую профессию? Что для тебя в ней самое главное?

Сейчас уже сложно сказать, что конкретно сподвигло пойти учиться, но скорее всего — это была попытка обуздать свою энергию, с которой я и по сей день не до конца справляюсь. Также эта профессия имеет огромное психотерапевтическое свойство. Зачастую ты и сам не понимаешь, как прорабатываешь свои триггеры. Но, тут есть очень интересный нюанс! Получается так, что ты, осознанно или неосознанно, справляешься с ненужной, мешающей тебе энергией, которая, я уверен, является неким топливом для твоего существования в работе.  Плюс, это прекрасная возможность быть кем угодно! Считаю большой удачей, что однажды я оказался в нужное время и в нужном месте, где были Дмитрий Владимирович Брусникин, Сережа Щедрин, Леша Розин и я попал в безумно талантливую команду Мастерской Брусникина.

Ты играл во многих спектаклях Мастерской Брусникина. Есть любимые среди них? Или любимые роли?

Есть. Все, где я играю! Но, по большей части, это не про меня и любовь к роли, а про взаимодействие, провокацию и наблюдение за другими. Если их нет, то ты начинаешь ходить по кругу, а это — утомительный маршрут, где ты, не замечая ничего нового, блуждаешь исключительно в своем воображении. Поэтому либо ты участвуешь и в процессе, на чеку, в большом желании сыграть в игру, или же ты просто оставляешь все и уходишь вовремя, — в этом нет ничего плохого. Страшнее всего — повторять одно и то же, а потом обвинять, раздражаться, но продолжать играть. Нужно уважать других и не мешать. Так честнее.

фото В. Яроцкий

Недавно состоялась премьера литературного кабаре «Турбины.Дни» режиссера Игоря Титова. Ты играешь Владимира Тальберга. Тебе близко мировоззрение этого героя? Как проходила работа над персонажем?

Я не берусь осуждать или оправдывать его. Мне важно анализировать персонажа, учиться не повторять его ошибок. Или же, выхватить его интересный посыл, если он есть. У меня совсем иная жизнь в отличии от него, совсем другой фон. Поэтому, тут остается только быть в постоянном процессе фантазии.

Тебе близко творчество Михаила Булгакова?

Не думаю. Но я был впечатлен прочитав в первый раз «Белую гвардию» после посещения дома Булгакова на Андреевском. И после этого, читая роман, я очень четко представлял, конкретные места — улицы, виды из окна, комнаты.  Ну, и конечно, все, что связано с его врачебными записками, это тоже оставило яркое впечатление.

фото В. Котов

У тебя есть свой музыкальный проект — starukha, с которым вы (прим. редакции, второй участник проекта — Родион Долгирев, артист Мастерской Брусникина) недавно выступали в рамках открытия кабаре «Ле Шамп» в пространстве «Поле». Расскажи о нем?

Скорее, starukha — это трансформирующийся эксперимент. Года три назад, Маша Синицына (прим. редакции — театральный продюсер, основатель Бюро художественного проектирования) предложила выступить, я, в свою очередь, позвал Родиона Долгирева. Так как он очень круто читает, мы решили делать всякие штуки связанные с хип-хопом. Ну и в непринужденном режиме сочинительства, без претензии на что либо, мы существуем в этом деле и получаем от этого огромное удовольствие.


COMMENTS ARE OFF THIS POST