В начале апреля из Санкт – Петербурга в Москву приезжает номинант «Золотой Маски» – музыкальный театр «Карамболь» с самым настоящим детским мюзиклом «Двенадцать месяцев». Создатели обещают зрелищное действие, которое захватит воображение каждого юного зрителя. И билеты удивительным образом еще есть! В конце месяца в московском «Домике Фанни Белл» можно будет послушать смешные английские лимерики, абсурдные истории про героев из известных сказок – «Съеденное время». А в середине апреля в творческом центре «Среда» на спектакле «Всё подряд» по мотивам нидерландского сказочника Тоона Теллегена будут рассказывать о самом простом и о самом сложном. В Театре кукол С.В. Образцова обещают премьеру кукольных приключений самого правдивого рассказчика – барона Мюнхаузена. В апреле и не только, всем, кому 12+, обязательно стоит идти в Центр им. Мейерхольда на моноспектакль «Топливо», чтобы впечатлиться, задуматься и проникнуться историей жизни известного IT предпринимателя Давида Яна.
СЪЕДЕННОЕ ВРЕМЯ / «Домик Фанни Белл» в Саду им. Баумана
28 апреля
Продолжительность: 45 мин.
Сказочная буффонада от режиссёра Этель Иошпы, ученицы Дмитрия Крымова, – это удачное перенесение принципов «театра художника» на детскую сцену. Видели ли вы когда-нибудь, как оживает книга? А именно это происходит на спектакле по мотивам известных английских сказок «Съеденное время». Абсурдная и смешная история рассказывает о путешествии Питера Пэна, Винни Пуха, Мери Поппинс и Феи Динь-Динь вслед за одинокой крокодилицей, проглотившей циферблат Биг-Бена.
Спектакль сопровождают английские лимерики, а также бойкие ирландские мотивы, живая музыка и песни.
4+
ВСЁ ПОДРЯД / Центр Среда
14 апреля
Продолжительность: 50 мин.
Спектакль по сказкам нидерландского сказочника Тоона Теллегена.
Его герои живут в мире, где к необычному относятся как к обыденному. Слон может сидеть на облачке и не знать, как с него упасть, а Муравью непременно надо что-то забыть, чтобы встать и побежать дальше – так много он знает и так тяжела его голова. Белка отправляет письмо Муравью с почтальоном-ветром, а Слон приходит к ней в гости и заходит через стену. И еще много-много удивительного происходит с жителями чудесного леса, придуманного нидерландским сказочником Тооном Теллегеном.
Режиссер и исполнитель: Екатерина Кочнева
4+
МЮЗИКЛ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ» / Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Театр «Новая Опера»
8 апреля
Продолжительность: 2 часа 15 мин.
Номинант на Премию «Золотая Маска 2019»
Сказку «Двенадцать месяцев» написала давным-давно чешская сказочница Божена Немцова. Многие писатели и драматурги обращались к этой удивительной истории, придумывая свои версии сказки. Одну из самых известных создал С.Я.Маршак. Спектакль напомнит о том, как мудро и прекрасно устроена Природа, которая всегда на стороне того, кто уважает ее законы и добр душой и сердцем. В спектакле заняты артисты, оркестр и учащиеся детской студии музыкального театра «Карамболь».
Режиссер-постановщик – Антон Оконешников
6+
БАРОН МЮНХАУЗЕН / Театр кукол С.В. Образцова
18, 28 апреля
Продолжительность: 1 час 30 мин.
ПРЕМЬЕРА
Невероятные кукольные приключения барона Мюнхаузена на Северном полюсе, в Санкт-Петербурге и заморских странах представляют заслуженная артистка России Екатерина Образцова и народный художник России Сергей Алимов. Музыку и песни героев на стихи лауреата «Золотой Маски» Сергея Плотова сочинил народный артист России Александр Зацепин.
6+
ТОПЛИВО/ POP-UP Театр, Санкт-Петербург
Центр им. Мейерхольда
23 апреля
Продолжительность: 1 час 30 мин.
По материалам интервью с Давидом Яном. Пьеса была написана в рамках проекта Человек.doc.
Герой спектакля Семена Александровского – Давид Ян, создатель компании Abbyy, разработчик электронных словарей Lingvo и зачинатель флешмобов в России. Документальная пьеса Евгения Казачкова написана на основе многочасовых бесед с самим Яном, единственным персонажем «Топлива». Вербатим открывает театру возможность сфокусироваться на внутреннем мире человека, на драматургии его жизни. Ян в формате лекции рассказывает о поступлении в физтех, об авантюре с первым электронным словарем, о том, как жизнь профессиональная запараллелилась с личной. На выходе получается история о поиске смысла жизни, о жажде бессмертия, о том, как изменить мир к лучшему. Фрагменты флешмобов, инициированных Яном, вкраплены в ткань повествования: флешмоб как иррациональное действие, направленное на деформацию привычной реальности, зарифмован с темой решающих выборов.
Максим Фомин, играющий Яна, обращается к зрителям, но иногда к своей копии, оживающей на экране. Образ Яна двоится, троится, иллюстрируя не только сложность человеческой натуры, но и возможности интеллекта, меняющего сознание с помощью технологий.
12+
NO COMMENT