«Город. Женитьба. Гоголь» — Театр Ленсовета

Можно ли войти в одну реку дважды? Заметит ли зритель приемы, используемые в одном спектакле и перенесенные в другой? Да как заметить, подумал режиссер, когда поставил спектакль «Бег» на московской сцене в театре Вахтангова, а спустя месяц выпустил премьеру «Город. Женитьба. Гоголь» в санкт-петербургском театре Ленсовета.

Два года назад, в 2015 году расстояния между двумя столицами ещё были заметны и у зрителей не было возможности жить на два города и успевать за премьерами. Сейчас границы стерты и смотреть спектакли сначала в одном театре, затем в другом, особой сложности не составляет. Именно так стали видны сходства спектакля «Бег» и «Город. Женитьба. Гоголь».

Смотрите «Бег» — это моя личная доза театрального счастья.
«Город. Женитьба. Гоголь» расскажет вам о Санкт-Петербурге, вместе с актерами вы вспомните знаковые отличия города: пышки, Невский проспект, не будет лишь поребрика и шавермы. В остальном все будет вяло, тягуче и скучно, в первом акте сможете вздремнуть, пока будут женить Подколесина — героя пьесы Гоголя «Женитьба». Во втором действии более ярко будут заметны сходства с «Бегом», захочется окликнуть главных героев фамилиями Хлудов, Чарнота и позвать Серафиму, потому что будет казаться, что актеры перепутали спектакль.

Использован нехарактерный для Бутусова музыкальный ряд, нет немецких композиций, зато услышите Муслима Магомаева, будете подпевать «Ромашки спрятались…» и » Через годы, через расстоянья… Песня не прощается с тобой«. Но несмотря на смешение стилей и эпох, музыкальный вкус у режиссера непревзойденный, и каждый раз после его спектаклей плейлист пополняется на пару композиций. И ради обновления музыкальной коллекции стоит пойти на спектакль «Гоголь. Женитьба. Город», либо, чтобы гордо сказать: «Да, я видел все спектакли Юрия Бутусова».

Вам также понравится: