Category: Cпектакли

Внутри каждого человека есть место непонятному и непонятому постороннему

«Посторонний» – первый роман Альбера Камю, написанный в 1942 году, ставший знаковым и что называется, наложившим отпечаток, не только на литературу, но и искусство в..

Через тернии к Вагнеру: «Летучий голландец» в Новой Опере

Театральный сезон 2023–2024 Новая Опера открыла премьерой «Летучего голландца» Рихарда Вагнера. Особенно значимое в этой постановке то, что это результат первой копродукции российских театров. В..

Как «Царская невеста» из прошлого хотела попасть в будущее, а оказалась вне времени

Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко открыл сезон 2023–2024, задуманный как чествование русской оперы, премьерой «Царской невесты» Римского-Корсакова. Режиссёр Дмитрий Белянушкин..

«Посадник» в Ведогонь-театре: история, в которой переживаешь как за себя

В «Ведогонь-театре» поставили драму Алексея Толстого «Посадник». Толстой – мастер исторического романа, и любой интересующийся этим жанром ребенок с детства, ну ладно, отрочества, помнит его..

«Л.Е.С.» в театре Пушкина или всё, что осталось от Островского, который попал в руки студентам

В филиале театра Пушкина состоялась премьера спектакля «Л.Е.С.». Это совместный проект Театра Пушкина и Школы-студии МХАТ, который даёт студентам мастерской Евгения Писарева уникальную возможность показать..

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать! Премьера «Бременских музыкантов» в Театре имени Моссовета

Знакомая с детства не одному поколению история о бродячих музыкантах из Бремена по-новому зазвучала на главной сцене Театра имени Моссовета в прошедшие выходные. Режиссер премьеры..

Богиня, даруй земле мир: премьера «Нормы» в МАМТ

Любая театральная премьера всегда притягивала внимание публики, разжигала интерес и рождала дискуссии. Но сейчас, когда российские театры репертуар чаще теряют, чем приобретают, новое наименование в..

Все о моих женщинах. Как на сцене РАМТа разложили на многоголосье роман Марины Степновой «Женщины Лазаря»

На Большую сцену РАМТа снова ступает нога зрителя. Небольшой мир большого романа Марины Степновой «Женщины Лазаря» ожил на знаковой сцене, став камерным, окутывающим пространством. Режиссер..