Трендсеттеры в ЦИМ






Судя по тому, что вы сейчас читаете этот текст, вы тоже живете в сети. Для вас нормально пойти за информацией в Интернет, а не в соседний ларек «Печать». А, значит, информационные технологии проникли во все сферы жизни, в том числе, и в театр. Всех, кто готов к новой драме и любит смотреть на мир глазами современных молодых режиссёров, я зову в ЦИМ на спектакль Елены Ненашевой «Трендсеттеры». Здесь вам не будет скучно! Здесь будет много…






ТРЕНДСЕТТЕРЫ — спектакль о человеке в виртуальном мире






Спектакль «Трендсеттеры» молодого режиссера Елены Ненашевой был представлен летом 2017 года в рамках фестиваля «Новая драма» в Центре им. Мейерхольда, который традиционно предоставляет площадку молодым режиссерам и спектаклям по произведениям современных драматургов. Уже одно название спектакля дает нам некоторый контекст. Модное иностранное слово (одно из тех, что сейчас заполнили нашу повседневную речь) очень хорошо характеризует главных героев пьесы Михаила Хана…






Трендсеттеры: черная комедия в черной комнате






Спектакль предваряет предупреждение: «Не отключайте ваши мобильные телефоны», зрители оживляются и заинтригованы, что же их ждет. Занавеса у спектакля нет, Трендсеттеры «помещены» в Черный зал, при этом зрителей рассаживают в две зоны, которые разделяет ширма. Что увидит она часть зала, чем будет отличаться это от того, что доступно взору другой половины зала? История с одной…






«Безприданница», премьера в Школе драматического искусства






Отзывы на спектакль складываются у меня чаще всего в течение нескольких часов после просмотра. Но подождать несколько дней с отзывом на премьеру Школы драматического искусства, спектакль «Безприданница» режиссера Дмитрия Крымова, который создал в театре собственную лабораторию и чьи спектакли получили не одну Золотую маску, оказалось крайне мудрым решением. Фотографии и краткое описание постановки, появившиеся до премьеры, вызвали понятные ассоциации с другой его работой по пьесе Островского — нашумевшим спектаклем…






«ЛИЛИОМ» — дебют Аттилы Виднянского-мл. на российской сцене






«Июльансамбль» создал для зрителя удивительную историю, погружающую в мир Лилиома: его проблемы, поиски себя, любовь к Юли и будущей дочери. Пьесу Ференца Мольнара «Лилиом» впервые поставили в 1945 году как мюзикл и после не было ни одной инсценировки для театральной сцены. Режиссер Аттила Виднянский-мл. взял на себя смелость и представил в Центре имени Мейерхольда историю о карусельном мальчике, который только после смерти осознает смысл своего существования….






«Лилиом»: премьера на сцене ЦИМа






Центр имени Мейерхольда всегда был и остается гостеприимной площадкой и для молодых и талантливых режиссеров, и для новых или малоизвестных сюжетов. И неудивительно, что именно на сцене ЦИМа «ИюльАнсамбль», выпускники мастерской Виктора Рыжакова, представили спектакль «Лилиом» — дебют в России не только давно известной на Западе пьесы Ференца Мольнара, но и молодого венгерского режиссера Аттилы Виднянского-мл. Карусельный зазывала Лилиом влюбляется в Юли и теряет работу. Но Юли беременна и Лилиом решается…






«Утиная охота» в театре Ермоловой






Я точно не из числа людей, которые ходят на премьеры ради определенных актеров. Я, скорее, выберу произведение или режиссёра, но идти на лица — это не моя история. И все же однажды летним вечером, увидев в афише театра Ермоловой спектакль «Утиная охота” и Ивана Янковского в роли Зилова, я не устояла от покупки билета. Когда…






«Утиная охота» в театре Ермоловой






​В театре Ермоловой состоялась одна из самых ожидаемых премьер осени «Утиная охота» Евгения Марчелли. По информации, главная роль предназначалась Александру Петрову, но в связи с сильной загруженностью Зилова играет Иван Янковский. Не сомневаюсь, что Александр прекрасно справился бы с этой ролью, но теперь все софиты направлены на Ивана. И это один из ключевых моментов постановки,…






«Утиная охота» в театре Ермоловой






Долгожданная громкая премьера в театре Ермоловой состоялась буквально на днях и всей команде рукоплескал зрительный зал. Громкой она стала в прямом смысле также благодаря виртуозному барабанщику Аркадию Амелину, который отбивал ритм жизни Зилова в своем соло. К 80-летию А. Вампилова театр обращается к культовой пьесе драматурга, которая шла как на самой сцене театра, так и на…






«Кабаре Брехт»






«Кабаре Брехт» оказался для Театрального сеанса тем спектаклем, от которого ждешь много, а получаешь вдвое больше, и именно этот феномен заставляет вновь и вновь возвращаться к работам Юрия Бутусова. Бертольд Брехт не случайно его любимый автор — они удивительно похожи в своей эстетике и в способе общения с миром, и Бутусову-режиссеру абсолютно созвучны и сюжеты Брехта и в его особый писательский язык, полный горького цинизма, искренности, гипертрофии и грустной буффонады, жестокого…