«Безприданница», премьера в Школе драматического искусства






Отзывы на спектакль складываются у меня чаще всего в течение нескольких часов после просмотра. Но подождать несколько дней с отзывом на премьеру Школы драматического искусства, спектакль «Безприданница» режиссера Дмитрия Крымова, который создал в театре собственную лабораторию и чьи спектакли получили не одну Золотую маску, оказалось крайне мудрым решением. Фотографии и краткое описание постановки, появившиеся до премьеры, вызвали понятные ассоциации с другой его работой по пьесе Островского — нашумевшим спектаклем…






«ЛИЛИОМ» — дебют Аттилы Виднянского-мл. на российской сцене






«Июльансамбль» создал для зрителя удивительную историю, погружающую в мир Лилиома: его проблемы, поиски себя, любовь к Юли и будущей дочери. Пьесу Ференца Мольнара «Лилиом» впервые поставили в 1945 году как мюзикл и после не было ни одной инсценировки для театральной сцены. Режиссер Аттила Виднянский-мл. взял на себя смелость и представил в Центре имени Мейерхольда историю о карусельном мальчике, который только после смерти осознает смысл своего существования….






«Лилиом»: премьера на сцене ЦИМа






Центр имени Мейерхольда всегда был и остается гостеприимной площадкой и для молодых и талантливых режиссеров, и для новых или малоизвестных сюжетов. И неудивительно, что именно на сцене ЦИМа «ИюльАнсамбль», выпускники мастерской Виктора Рыжакова, представили спектакль «Лилиом» — дебют в России не только давно известной на Западе пьесы Ференца Мольнара, но и молодого венгерского режиссера Аттилы Виднянского-мл. Карусельный зазывала Лилиом влюбляется в Юли и теряет работу. Но Юли беременна и Лилиом решается…






«Утиная охота» в театре Ермоловой






Я точно не из числа людей, которые ходят на премьеры ради определенных актеров. Я, скорее, выберу произведение или режиссёра, но идти на лица — это не моя история. И все же однажды летним вечером, увидев в афише театра Ермоловой спектакль «Утиная охота” и Ивана Янковского в роли Зилова, я не устояла от покупки билета. Когда…






«Утиная охота» в театре Ермоловой






​В театре Ермоловой состоялась одна из самых ожидаемых премьер осени «Утиная охота» Евгения Марчелли. По информации, главная роль предназначалась Александру Петрову, но в связи с сильной загруженностью Зилова играет Иван Янковский. Не сомневаюсь, что Александр прекрасно справился бы с этой ролью, но теперь все софиты направлены на Ивана. И это один из ключевых моментов постановки,…






«Утиная охота» в театре Ермоловой






Долгожданная громкая премьера в театре Ермоловой состоялась буквально на днях и всей команде рукоплескал зрительный зал. Громкой она стала в прямом смысле также благодаря виртуозному барабанщику Аркадию Амелину, который отбивал ритм жизни Зилова в своем соло. К 80-летию А. Вампилова театр обращается к культовой пьесе драматурга, которая шла как на самой сцене театра, так и на…






«Кабаре Брехт»






«Кабаре Брехт» оказался для Театрального сеанса тем спектаклем, от которого ждешь много, а получаешь вдвое больше, и именно этот феномен заставляет вновь и вновь возвращаться к работам Юрия Бутусова. Бертольд Брехт не случайно его любимый автор — они удивительно похожи в своей эстетике и в способе общения с миром, и Бутусову-режиссеру абсолютно созвучны и сюжеты Брехта и в его особый писательский язык, полный горького цинизма, искренности, гипертрофии и грустной буффонады, жестокого…






«Кабаре Брехт»






Второй день гастролей в Петербург завершился так же в Ленсовете, на спектакле «Кабаре Брехт». В голове ещё до начала пронеслось сравнение с МХТовским «1914», который тоже в формате кабаре рассказывает о войне. Почему именно эта форма? Во-первых, она легче воспринимается. Ведь нам, зрителям, не хочется обилия кровавых сцен. Во-вторых, кабаре — это всегда музыка и танцы. Вроде только что было серьезно и трагично, а следом немного «дали остыть». И,…






«Кабаре Брехт»






Знали ли вы, что спектакль «Кабаре. Брехт» Юрия Бутусова приравнивают к мюзиклу? Не ведитесь на уловки маркетологов, а то разочаруетесь, не увидев ярких концертных костюмов и зажигательной веселой музыки. В этом спектакле есть все «бутусовское», что любят московские зрители — нелинейность, зонги, декорации, напоминающие лампу в операционной. Режиссёр умеет найти точки соприкосновения с публикой, деликатно затрагивая политические темы, используя музыкальную вставку из программы «Время». Рассказывая о Бертольде Брехте невозможно…






«Город.Женитьба.Гоголь»






Темная сцена, лишь яркими вспышками освещены стоящие на ней актеры в черных костюмах. Они будут говорить словами знакомых еще со школьной скамьи персонажей, они будут петь советские песни, читать стихи, танцевать, сходить с ума, видеть ночные кошмары и и жить в них — это все «Город.Женитьба.Гоголь» в постановке Юрия Бутусова. Почерк режиссера узнается сразу, да и как иначе, если он уже стал легендарным, и даже цитаты из него, заимствованные…