READING

“Утиная охота” в театре Ермоловой...

“Утиная охота” в театре Ермоловой

Долгожданная громкая премьера в театре Ермоловой состоялась буквально на днях и всей команде рукоплескал зрительный зал. Громкой она стала в прямом смысле также благодаря виртуозному барабанщику Аркадию Амелину, который отбивал ритм жизни Зилова в своем соло.

фото: Ольга Хайкина

К 80-летию А. Вампилова театр обращается к культовой пьесе драматурга, которая шла как на самой сцене театра, так и на других площадках. Сравнение заглавной партии, сыгранной Далем, Хабенским с работой Ивана Янковского (приглашенный актер СТИ С. Женовача) очевидно, но совсем необязательно. Зрителю можно даже не читать пьесу и не знать досконально содержание, чтобы проникнуться историей Виктора Зилова или, наоборот, порицать его: сделать свой выбор к концу спектакля будет вполне реалистично.

По большей части действие происходит в хмельной голове Зилова, когда он проматывает как телефонный диск в памяти все, что случилось с ним накануне перед долгожданной утиной охотой: три женщины в его жизни, ненавистная работа, псевдо-друзья, новая квартира… Пьянство и похмелье – два основных состояния Зилова, сменяющих друг друга. Диалоги в каждом из состояний обычно переполнены сарказма и иронии – нутро Зилова вырвется наружу только в его исповеди перед уходом жены Галины в исполнении Кристины Асмус. Этот монолог у Ивана получился без надрыва но весьма пронзительно и так, что весь зал дышал в унисон Янковскому, давая ему тот самый второй шанс, который он с треском провалил своим безразличием и любовью и жалостью к себе самому в конечном итоге …

Режиссер Евгений Марчелли расставляет в Утиной охоте несколько акцентов: музыкальные интермедии как вокальные, так соло барабанщика, либо – что весьма узнаваемо для столичного зрителя – добавляет видео-ряд на больших экранах. Именно с этих экранов будут транслироваться все диалоги актеров, так что бельэтаж, дальние ряды партера и амфитеатра – все ни по чем пришедшим на спектакль зрителям. На экране есть много крупных планов, которые фиксируют глаза Зилова, ухмылку Верочки, крик о помощи Галины и недоумение Ирины. А черно-белый видеоряд, который предупреждает зрителя о смене временного пояса повествования и вовсе соткан из интересов жизни главного героя.

“Мы оба лжем и оба это знаем”… прозвучит в начале спектакля, поменяется ли что-то в конце? Стоит узнать лично!

Информация о билетах: http://www.ermolova.ru/repertoire/view/93/


RELATED POST