Театральный блокбастер Мастерской Д. Брусникина: «10 дней, которые потрясли мир»

Мастерская Дмитрия Брусникина – образец самобытного и современного театра.  Мастерская работает как проектный театр – на разных площадках, с разными – самыми актуальными и важными режиссерами, драматургами и художниками времени. Каждый новый спектакль Мастерской – событие, которого ждут и о котором шумят.

29 сентября зрителя ждет новая масштабная работа Мастерской в Музее Москвы на 2000 метрах застройки, более 20 человек задействованы из труппы, включая В. Смехова. Спектакль пройдет 10 дней подряд – с 29 сентября по 8 октября.

фото: пресс-служба театра

Режиссером спектакля стал Максим Диденко, с которым Мастерская уже давно и плотно сотрудничает (спектакли Конармия,  Чапаев и Пустота).

«10 дней, которые потрясли мир» – посвящение спектаклю Юрия Любимова, — станет центральным событием масштабной выставки «Любимов и время» в Музее Москвы.

Этот проект – не восстановление великого спектакля 1965 года. Это переосмысление материала, темы, еще более актуальной сейчас, спустя ровно сто лет со дня событий, описанных Дж. Ридом.

фото: пресс-служба театра

Максим Диденко: «Юрий Петрович Любимов – это целый пласт в истории русского театра и культуры России. «Десять дней, которые потрясли мир» – это один из первых его спектаклей, этим начиналась его режиссёрская жизнь и жизнь Таганки. И мне интересна тема революции как перелома в русской истории, исход утопии, на руинах которых мы живём, как важный рубеж, переворот, последствия которого до сих пор, спустя 100 лет, находятся в поле исследования».

По форме – это site-spеcifiс театр – отношения с пространством являются образующими постановки. Поэтому спектакль состоится в пространстве выставки, посвященной 100-летию Любимова. Спектакль-шествие пройдет через все главные творческие этапы жизни Мастера, таким образом оживив выставку.

На месте Джона Рида, приехавшего в Россию в 1917 и увидевшего своими глазами революцию, окажется каждый зритель спектакля. Он поймет, что «Революция – это чудовищная неразбериха. Всё происходит одновременно в нескольких местах». Поэтому, чтобы понять (или не понять) что к чему, можно и нужно будет переходить из зала в зал по своему усмотрению или оставаться на месте.  Единственно правильного способа смотреть этот спектакль — нет. Любой путь покажет только часть происходящего.

фото: пресс-служба театра

Посвящается 100-летию Юрия Петровича Любимова и Октябрьской революции 1917 года

Информация о билетах: http://fondlubimova.com/events/premera-spektaklya-maksima-didenko-10-dnej-kotorye-potryasli-mir/

Вам также понравится: