Снова в театр: премьеры сентября

«БЛАЖЬ» / Театр Маяковского

2, 3 сентября

фото пресс-служба театра

Первой премьерой юбилейного сезона станет постановка комедии П.М.Невежина и А.Н.Островского «БЛАЖЬ», режиссер Юрий Иоффе. 2 и 3 сентября на Малой сцене Театра Маяковского. Вслед за романом Карела Чапека «Жизнь и творчество композитора Фолтына» (по которому был поставлен спектакль «Маэстро») режиссер Юрий Иоффе продолжает открывать для зрителей произведения классиков мировой литературы. «Блажь» – пожалуй, наименее известная пьеса А.Н. Островского. И тем более не так много зрителей знают, что изначально комедия принадлежит перу П.М.Невежина.

Информация о билетах: http://www.mayakovsky.ru/performance/blazh/

18+

 

«МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ» / ГОГОЛЬ-ЦЕНТР

15, 16, 17 сентября

фото gogolcenter.com

В 2017 году Кирилл Серебренников обещал порадовать зрителей десятком премьер.  Уже в сентябре нас ждет новая работа режиссера по мотивам произведений А. С. Пушкина. Эпиграфом к спектаклю Серебренников выбрал стихотворение Пушкина «Пророк». По словам режиссера, одна из ключевых тем будущего спектакля — боль и право художника причинять ее, право «жечь сердца» и превращать страдание в искусство.

Информация о билетах: http://gogolcenter.com/events/performance/details/malenkie-tragedii

18+

 

«МУЖЬЯ И ЖЕНЫ» / МХТ им Чехова

1, 28 сентября

фото Екатерины Цветковой

Творческий союз К. Богомолова и Л. Ломакиной переносит знаменитый фильм Вуди Аллена «Мужья и жены» на основную сцену МХТ. В весьма аскетичных декорациях протекают разговоры одной семейной пары с другой. На глазах у зрителя рушится брак, вера в крепость семейных уз и зарождаются новые чувства. Этот спектакль стоит отнести к жанру драмеди и любителям острот Вуди Аллена, приправленным нотками К. Богомолова придется явно по вкусу. Благодаря наличию микрофонов у актеров можно выбирать любое место в зрительном зале – будет слышно и видно везде.

Информация о билетах: http://mxat.ru/boxoffice/

18+

 

«БЕЗПРИДАННИЦА» / Театр «Школа драматического искусства» 

141516 и 17 сентября

фото ria.ru

Концепция Театра-Лаборатории, в отличие от репертуарного театра — это сосредоточение на поис­ках и исследованиях, с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследова­ния природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупно­масштабных постановках. В новом сезоне зрителей ожидают много премьер, в том числе и новая работа лаборотории Д. Крымова «Безприданница». Спектакль продолжит серию постановок Лаборатории режиссера по произведениям русской классики. Декорации и костюмы для «Безприданницы» созданы художницей Анной Костриковой, ученицей Крымова.

Информация о билетах: https://sdart.ru/project/bezpridannica/

18+

 

«НЕ ОТ МИРА СЕГО» Театр им Пушкина

13 и 14 сентября

фото пресс-служба театра

Первой премьерой 68-го сезона в Театре Пушкина станет спектакль, выросший из проекта “Режиссерская лаборатория”, созданного в прошлом сезоне на базе театра. Спектакль по последней пьесе А. Н. Островского на сцене Филиала ставит режиссер Екатерина Половцева. Екатерина показывает историю Ксении Васильевны и ее окружения не совсем под привычным углом и уверена, что практически все герои тут заслуживают такой оценки. Ведь внутри каждого из них идет борьба, цель которой – попытка сделать этот мир лучше, самому стать лучше. Другое дело, что это «лучше» у каждого свое. В своей последней пьесе Островский не обличает героев, а прощает их, как прощает всех Ксения, уходя из жизни.

Информация о билетах: http://teatrpushkin.ru/tickets

16+

 

«РЫЖАКОВ ЧИТАЕТ ВЫРЫПАЕВА» / Центр им Мейерхольда

8 сентября

фото meyerhold.ru

Руководитель ЦИМа и «Июльансамбля», режиссер знаковых спектаклей по пьесам Ивана Вырыпаева («Кислород», «Бытие #2», «Июль», «Пьяные», «Dreamworks») Виктор Рыжаков прочтет со сцены пьесу Ивана Вырыпаева «Солнечная линия». Это превью к спектаклю, премьера которого состоится 30 ноября. Читкой пьесы Ивана Вырыпаева “Солнечная линия” в исполнении Виктора Рыжакова открывался фестиваль «Новая драма» в ЦИМе в июне 2017.

Информация о билетах: http://meyerhold.ru/ryzhakov-chitaet-vyrypaeva/

18+

 

«ДЕМОНЫ» / ГОГОЛЬ-ЦЕНТР

30 сентября

фото gogolcenter.com

На малой сцене театра грядет премьера по пьесе Ларса Нурена. Действие происходит в городской квартире, на сцене четыре тридцатилетних человека – две супружеских пары, живущих в одном многоквартирном доме. За фасадом благополучных буржуазных семей – неподъёмный груз взаимного раздражения, душевных травм и сексуальных наваждений. Небольшая авария – очень мягкий эвфемизм для размашистого конфликта, в который окажется вовлечен квартет действующих лиц.

Информация о билетах: http://gogolcenter.com/events/performance/details/demons

18+

 

ФЕСТИВАЛЬ «ТЕРРИТОРИЯ» 

8 сентября – 25 октября

фото territoryfest.ru

Фестиваль богат на программу и открывает его спектакль-вербатим мастерской Д. Брусникина «ДО и ПОСЛЕ». Это прежде всего – масштабный мультижанровый документальный проект, героями которого стали подопечные Благотворительного фонда «Артист» ‑ актеры и работники театра старшего поколения. Студенты Мастерской Дмитрия Брусникина, только начинающие свой путь на сцену, рассказывают истории тех, кто этот путь уже прошел. Художник Ксения Перетрухина разработала уникальную сценографию спектакля, воссоздающую в Новом Пространстве Театра Наций пять квартир героев пьесы, между которыми перемещаются зрители спектакля.

Информация о билетах: http://territoryfest.ru/booking/

18+

 

«УТИНАЯ ОХОТА» / Театр Ермоловой

21, 22 сентября

фото ermolova.ru

Евгений Марчелли ставит в театре знаменитую пьесу А. Вампилова с И. Янковским в главной роли. «Меня в этой пьесе привлекает именно эта «Загадка Зилова». Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охотаубийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность»  Евгений Марчелли

Информация о билетах: http://www.ermolova.ru/afisha/view/93/

18+