Можно ли войти в одну реку дважды? Заметит ли зритель приемы, используемые в одном спектакле и перенесенные в другой? Да как заметить, подумал режиссер, когда поставил спектакль «Бег» на московской сцене в театре Вахтангова,..
Этот спектакль, прежде всего, про Петербург. Про город, напичканный штампами, для всех, кто приезжает в него туристом: Петр и Екатерина в карнавальных костюмах, пышки, обильно..
Дебютные гастроли Театрального сеанса состоялись в Санкт-Петербурге совсем не случайно — Театр им.Ленсовета давно ждал горячих поклонниц своего худрука, посмотревших московские постановки Юрия Бутусова уже много-много раз. И даты..
Для каждого зрителя театральное событие часто наполнено собственным смыслом, чувством и впечатлением. Что, если рассмотреть две разных точки зрения на один спектакль и сравнить..
Молодость, старость и… вечность — на три ипостаси разложена в Гоголь-центре судьба Бориса Пастернака. И для публики, любящей эксперименты в театре, — «Пастернак. Сестра моя..
«Магадан/Кабаре» стал для меня первым спектаклем в постановке худрука театра, увиденным на сцене ОКОЛО дома Станиславского. Режиссер Юрий Погребничко — создатель собственной экспериментальной методики постановки..
Я тертый театральный калач, и постановки по любимым произведениям (тем более мировым шедеврам) воспринимаю скорее скептически (и такое отношение они чаще всего оправдывают). Но сегодня..
Состояние отрешенности и пустоты, сбившиеся душевное равновесие, непонимание современного мира и взаимоотношений между мужчиной и женщиной – все это вызывает спектакль “Дыхание” на малой сцене..
В Москве каждый вечер открыты двери более 50 театров – больших, камерных, музыкальных, драматических, современных, классических. Каких угодно. И в каждом из них самовыражается режиссер..
Премьеру «Царь Эдип» в Театре Вахтангова ждали не только поклонники Римаса Туминаса – в зале сидела добрая половина труппы театра и невероятное количество приглашенного бомонда...