На малой сцене Гоголь центра черными кубами обозначена мебель. Четыре главных героя одеты неброско и современно, как и подобает находящимся дома молодым людям. Роль задника..
Спектакль «Девять» на малой сцене «Гоголь-центра» стоит в одном ряду с другими работами театра, сделанными на основе культовых кинофильмов. «Девять дней одного года» Михаила Ромма..
В качестве эпиграфа автор хотел бы использовать блестящие цитаты Виктора Пелевина в исполнении Игоря Миркурбанова, но они не прошли цензуру. Пустой этаж башни «Меркурий» превращён..
Что есть человек? Имеет ли право и возможность каждый человек оставаться собой, совершать осознанный выбор, вне зависимости от того, что ждут от него окружающие и..
Легендарной «Баядерке» Мариуса Петипа на музыку Людвига Минкуса почти полтора века. Она слишком театральна, бутафорна и даже архаична, но ее магия по-прежнему завораживает. Хореографы продолжают..
В театре невозможное становится возможным и всегда есть место для экспериментов. Воображение и магическое «если бы» режиссера и актеров создают новые миры с «истиной страстей..
В 2015 году в Гоголь-центре его художественным руководителем, режиссером Кириллом Серебренниковым была поставлена «Обыкновенная история» по роману Ивана Александровича Гончарова о конфликте провинциального помещичьего романтизма..
Малая сцена «Гоголь-центра» – площадка для экспериментов в не самом консервативном театре Москвы. Тут можно увидеть пьесы молодых авторов для молодых актеров Седьмой студии в..
Есть такие спектакли, о которых слагают легенды и обсуждают в кулуарах. Выпускной курс С.В. Женовача вытащил счастливый билет, сыграв в инсценировке великого романа Маркеса. Ребята собрались..
Электротеатр Станиславский всегда был одной из основных московских площадок для театрального эксперимента. Один из таких спектаклей — номинант на «Золотую маску» 2017 года «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову..
- ← Previous Page
- 1
…
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
…
- 75
- Next Page →