Судя по тому, что вы сейчас читаете этот текст, вы тоже живете в сети. Для вас нормально пойти за информацией в Интернет, а не в соседний ларек «Печать». А, значит, информационные технологии проникли во все сферы жизни, в том числе, и в театр.
Всех, кто готов к новой драме и любит смотреть на мир глазами современных молодых режиссёров, я зову в ЦИМ на спектакль Елены Ненашевой «Трендсеттеры». Здесь вам не будет скучно! Здесь будет много понятного современного юмора, сленга и пародий на нас самих, «живущих в сети».
История отцов и детей, но весьма актуальная. Кто настоящий и кто поддельный? Кто прячется за ником и придуманным образом? А что, если увлечения молодёжи — это нереализованные амбиции их родителей? Где грань стыда и вседозволенности? Множество вопросов, хотя их как бы и нет в спектакле. Спектакль на 100% подойдет зрителю, успевшему от философских притч и от классики. Не смотрите модные видео на YouTube, сходите в театр! И возьмите с собой пару друзей, замученных офисом.
После спектакля я пыталась донести его суть друзьям и пересказать сюжет, но это оказалось провальной затеей. Это как пересказывать какую-нибудь часть комического шоу, но без сиюминутных шуток, просто пытаясь передать смысл. В спектакле все подчинено закону «здесь и сейчас», многие сцены не пересказать, потому что они теряют свои смысл без актёрских эмоций и мимики. Очень много зависит от включенность зрителя и от импровизации.
Пространство Черного зала ЦИМ поделено на 2 части. Какую выбрать, не имеет значения: вы увидите обе версии — историю с точки зрения молодежи и их родителей. Многие откроют для себя кое-что новое из сленга молодежи, кто-то скажет, что это выдумка, не имеющая ничего общего с жизнью. А в финале будет кое-что интересное! Главное, будьте достаточно любопытны и разговорчивы.
Знаю, что многие спрашивают совета и делят для себя спектакли на: «идти» или «оставить на когда-нибудь». Этот спектакль я советую отнести в графу «идти» и особенно в графу «спектакли, поднимающие настроение».
Информация о билетах: http://meyerhold.ru/trendsettery/
NO COMMENT